У меня нет слов. Это, возможно, лучшее что я видел. Игра теней и света, формы и фактуры. Напряжение. Дождь. Человеческие чувства, эмоции в их самых крайних их проявлениях. Желание, страсть. Блестящая музыка, блестящая хореография. Настоящие таланты, Таланты с Большой буквы. Я очень рад, что увидел этот спектакль.

Я был потрясен, насколько живым может быть балетный спектакль.

Юг Галь, генеральный директор Парижской Оперы

У хореографа есть возможность дать волю фантазии, сочиняя одно красивое и необычное движение за другим. Балет «Дождь» – лучшее доказательство того, что Поклитару отлично справляется с этой задачей. Этот балет похож на коллекцию танцевальных дуэтов и соло под аккомпанемент народных песен и гудков паровоза, которые обрамляют массовые сцены на музыку Баха. Каждый из дуэтов выразителен, как драматический диалог: пластические фантазии по-актерски оправданы и прожиты танцорами.

Ольга Романцова

“Дождь” – это философский рассказ в форме хореографической сюиты о судьбах людей, помимо своей воли объединённых в одном времени и пространстве. Этническая народная музыка и контрастная ей музыка И.С.Баха, словно голоса говорящих на разных языках людей, служат великолепной рамой для хореографии Раду Поклитару.


“Болеро”
Мориса Равеля – легендарная балетная партитура XX-го века, в исполнении артистов театра “Киев модерн-балет” получила абсолютно непредсказуемую, смелую трактовку, пронизанную противоречивым духом нашего времени.

Музыка: М.Равеля, И.С.Баха а также этническая музыка народов мира
Автор либретто, режиссер-постановщик и хореограф: Раду Поклитару.
Художник по костюмам: Анна Ипатьева.

 

 

Описание и фотографии заимствованы с официального сайта Киев Модерн-Балет по лицензии Creative Commons Attribution/Share-Alike. Все авторские права принадлежат соответствующим владельцам.

Gallery Notice : Images have either not been selected or couldn't be found